Лечение женского бесплодия

3. Диагностика заболевания
  4. Лечение бесплодия методами остеопатии
  5. Как проходит прием у остеопата-гинеколога

Бесплодие диагностируется примерно у 15% семейных пар и безжалостно разбивает мечты о крохотной копии родителей в маленьком смешном костюмчике.

Заболевание диагностируется, если семейная пара на протяжении 1 года живет регулярной половой жизнью без применения контрацептивов, но беременность так и не наступает.

Остеопат-гинеколог в Харькове - запись на прием

Причины женского бесплодия

У женщин бесплодие могут вызвать самые разные факторы:

• гормональный дисбаланс;
  • заболевания органов малого таза (непроходимость фаллопиевых труб, аномалии матки, болезни яичников);
  • патологический иммунный ответ на сперму мужа или эмбрион;
  • спаечная болезнь;
  • психогенный фактор.

Иногда диагностируется бесплодие неясного генеза, что только затрудняет лечение.

Виды бесплодия

Выделяют такие виды женского бесплодия:

• первичное – если ранее женщина не беременела;
  • вторичное – если у пациентки уже наступала беременность независимого от дальнейшего исхода;
  • относительное – вызвано факторами, которые возможно устранить;
  • абсолютное (неизлечимое);
  • сочетанное – спровоцировано сразу несколькими причинными факторами.

Диагноз бесплодие для многих женщин звучит, как приговор. Осознавая, что она не станет мамой, пациентка может уйти в глубокую депрессию.

К тому же далеко не все пары готовы признать такую проблему и найти силы бороться, поэтому многие семьи просто распадаются

Диагностика заболевания

При подозрении на бесплодие женщине необходимо обратиться к гинекологу. После сбора анамнеза, жалоб и гинекологического осмотра врач может назначить такие обследования:

• анализ мазка из влагалища;
  • анализ крови на инфекции;
  • УЗИ органов малого таза;
  • анализы на гормоны;
  • кольпоскопия;
  • гистероскопия;
  • посткоитальный тест;
  • диагностическая лапароскопия.

Для каждой пациентки диагностическая схема подбирается индивидуально в зависимости от возможной причины бесплодия.

Лечение бесплодия методами остеопатии

Лечением бесплодия занимается отдельная отрасль медицины – репродуктология. Ее задача – помочь паре выздороветь (возобновить способность к зачатию) или преодолеть страшный диагноз (забеременеть с применением ЕКО). Лечение женского бесплодия комплексное, сложное и требует много времени. Оно направлено на устранение фактора, который делает наступление беременности невозможным, и восстановление репродуктивной способности.

Традиционное лечение женского бесплодия может включать такие методы:

• медикаментозный – прием гормонов, лечение основных болезней, которые привели к проблеме;
  • хирургический – инвазивное устранение барьера, который делает зачатие невозможным (спайки, непроходимость маточных труб).

Но ни один доктор не может дать 100% гарантии, что терапия окажется эффективной и поможет семейной паре родить ребенка. А при бесплодии неясного генеза и вовсе не может быть каких-либо гарантий.

Это сложный диагноз, который заставляет пару сдавать десятки анализов и бегать по врачам, но даже при полном обследовании выявить причину бесплодия удается не всегда. Но известны случаи, когда после прохождения остеопатического лечения женщина вдруг беременела. Казалось, что свершилось чудо, однако это не так. Этому есть логическое объяснение.

Используя высокую чувствительность своих рук, остеопат тщательно обследует тело пациентки. Благодаря этому, ему удается найти нарушения в работе внутренних органов, которые сложно выявить привычными анализами.

Методы висцеральной остеопатии позволяют:

• определить положение внутренних органов;
  • оценить подвижность внутренних структур;
  • выявить спазмы, застои, спайки, ущемления.

Все это способно нарушить функции органов. Поэтому остеопат не только определяет, но и устраняет проблемы – восстанавливает анатомическое положение внутренних органов и их подвижность, нормализует кровообращение, лимфоток, проведение нервных импульсов, убирает спазмы, спайки, зажимы. В результате восстанавливается функциональность органов и женская фертильность.

Если вам поставили страшный диагноз «бесплодие», запишитесь на консультацию в Центр остеопатии Арсентьевой В. Н. Вместе мы найдем решение проблемы и поможем вам испытать радость материнства!

Как проходит прием у остеопата-гинеколога

• Прием у остеопата-гинеколога проходит в спокойной атмосфере. Гинекологические кресло и специальные инструменты не используются.
  • Пациентка размещается на удобной кушетке, после чего врач тщательно обследует все тело, используя высокую чувствительность своих рук.
  • Мягкое и деликатное воздействие позволяет обнаружить спазмы, сдавливание нервов и сосудов, из-за чего и происходят патологические изменения.

Мануальное влияние позволяет восстановить баланс в организме и восстановить его полную функциональность, не просто убрав неприятные симптомы, а устранив причину их появления.

Остеопатическая медицина – эффективный и безболезненный способ восстановления женского здоровья. Без таблеток, уколов и инвазивных процедур удается нормализовать менструальный цикл, избавиться от боли, восстановить физиологическое положение органов малого таза и зачать ребенка.

Арсентьева Алина Вячеславовна
    • Должность: акушер-гинеколог, эндокринолог
    • Специализация:взрослые, беременные, люди старшего возраста
    • Стаж:4 года