Лечение нарушения цикла

1. Признаки нарушения менструального цикла
  2. Осложнения при нарушении месячных
  3. Диагностика заболевания
  4. Как проводится лечение нарушений менструального цикла?
  5. Как проходит прием у остеопата-гинеколога

Когда репродуктивная система функционирует правильно, и весь организм работает слажено. Менструации регулярные, проходят без дискомфорта, выделения умеренные.

Однако сбой менструального цикла – первый признак того, что в половой системе появились какие-то нарушения.
Остеопат-гинеколог в Харькове - запись на прием

Спровоцировать такие изменения могут разные факторы – стрессы, дефицит витаминов, воспаления, эндокринные патологии, нарушение функций яичников, новообразования и пр. И разобраться в этой ситуации под силу только квалифицированному врачу.

Признаки нарушения менструального цикла

Примерно через 1 год после наступления месячных цикл устанавливается. Примерные показатели нормы:

• длительность цикла – от 21 до 35 дней;
  • длительность месячных – 3-7 дней;
  • объем выделений – 50-150 мл;
  • отсутствие выделений крови между месячными.

При отклонении от указанных показателей говорят о нарушении менструального цикла. Оно может быть нескольких видов:

• олигоменорея – выделения скудные, а цикл дольше 35 дней;
  • дисменорея – месячные сопровождаются сильной болью;
  • аменорея – отсутствие месячных более полугода, бывает физиологической (при беременности, кормлении грудью) и патологической (вследствие заболеваний);
  • метроррагия – кровотечения между месячными;
  • меноррагия – выделения обильные и длятся дольше 7 дней.

Осложнения при нарушении месячных

Нарушение менструального цикла обусловлено патологическими изменениями в организме женщины, а значит игнорировать их нельзя, так как существует высокий риск развития неблагоприятных последствий:

• опухоли;
  • серьезные эндокринные болезни;
  • бесплодие;
  • анемия.

Только своевременное обращение за медицинской помощью поможет избежать осложнений.

Диагностика заболевания

При нарушении менструального цикла важно сразу же записаться на прием к гинекологу. После сбора анамнеза и гинекологического осмотра он назначит дополнительные исследования, чтобы установить причину и подобрать правильное лечение.

Это могут быть такие методы:

• мазок из влагалища на половые инфекции;
  • анализы крови и мочи;
  • анализ крови на гормоны;
  • УЗИ органов малого таза;
  • гистероскопия;
  • исследование гипофиза, головного мозга.

Как проводится лечение нарушений менструального цикла?

Терапия зависит от причины и вида расстройства. Ее целью может быть устранение инфекции, воспаления, сопутствующих болезней половой системы, восстановление гормонального фона. Также могут назначаться витамины, методы физиотерапии. При опухолевых процессах показано хирургическое лечение. Однако все эти способы сопряжены с высокими рисками побочных эффектов и имеют массу противопоказаний.

Положительный результат дают методы висцеральной и краниосакральной остеопатии. Они позволяют нормализовать менструальный цикл без приема препаратов и агрессивных вмешательств в женский организм.

Используя специальные техники, остеопату удается:

• нормализовать функции гипоталамуса и гипофиза, которые участвуют в синтезе множества гормонов;
  • восстановить функции и анатомически правильное положение внутренних половых органов;
  • убрать физические ограничения – спазмы, блоки, зажимы, спайки, которые ведут к нарушению менструального цикла из-за смещения матки, яичников;
  • улучшить циркуляцию жидкостей в малом тазу.

Таким образом нормализация гормонального фона происходит без приема гормоносодержащих препаратов, а восстановление правильного расположения органов – без операции.

С помощью остеопатических методов удается восстановить гармонию не только в половой системе, но и в организме в целом. В результате он самооздоравливается и начинает функционировать правильно. Это безопасный, эффективный, а главное – естественный метод восстановления женского здоровья.

Если у вас присутствует нарушение менструального цикла, обратитесь в Центр остеопатии Арсентьевой В. Н., и мы подберем индивидуальные методы восстановления репродуктивного здоровья!

Как проходит прием у остеопата-гинеколога

• Прием у остеопата-гинеколога проходит в спокойной атмосфере. Гинекологические кресло и специальные инструменты не используются.
  • Пациентка размещается на удобной кушетке, после чего врач тщательно обследует все тело, используя высокую чувствительность своих рук.
  • Мягкое и деликатное воздействие позволяет обнаружить спазмы, сдавливание нервов и сосудов, из-за чего и происходят патологические изменения.

Мануальное влияние позволяет восстановить баланс в организме и восстановить его полную функциональность, не просто убрав неприятные симптомы, а устранив причину их появления.

Остеопатическая медицина – эффективный и безболезненный способ восстановления женского здоровья. Без таблеток, уколов и инвазивных процедур удается нормализовать менструальный цикл, избавиться от боли, восстановить физиологическое положение органов малого таза и зачать ребенка.

Арсентьева Алина Вячеславовна
    • Должность: акушер-гинеколог, эндокринолог
    • Специализация:взрослые, беременные, люди старшего возраста
    • Стаж:4 года