Лечение гинекологических заболеваний

1. Причины гинекологических заболеваний
  2. Признаки и виды гинекологических патологий
  3. Чем опасны гинекологические нарушения?
  4. Диагностика у остеопата-гинеколога
  5. Лечение и последствия
  6. Лечение гинекологических заболеваний остеопатией
  7. Как проходит прием у остеопата-гинеколога

Главная задача женщины от природы – рождение детей. Наверное, эти и стало причиной такого сложного строения половой системы, которая, к сожалению, подвержена нарушениям.

Остеопат-гинеколог в Харькове - запись на прием

Причины гинекологических заболеваний

Гинекологические заболевания известны практически каждой женщине – бесплодие, воспаления, спайки, проблемы с менструальным циклом, невынашивание беременности и многие другие.

Причины гинекологических заболеваний могут быть разными:

• инфекции;
  • гормональные сбои;
  • травмы половых путей, в том числе в процессе родов;
  • застойные процессы в малом тазу;
  • хирургические вмешательства и их последствия (выскабливания, аборты, операции по удалению кист, опухолей);

опущение или выпадение половых органов

Признаки и виды гинекологических патологий

Болезни половой сферы у женщин делят на три категории:

1. Обусловленные гормональным дисбалансом – синдром поликистозных яичников (СПКЯ), адреногенитальный синдром, дисменорея.
  2. Воспалительные – вагинит, кольпит, цервицит, эндометрит и пр.
  3. Опухолевые, дистрофические, гиперпластические – миома, фиброма, полипозные разрастания, эрозия шейки матки.

Характерные симптомы гинекологических заболеваний:

• боль разного характера, локализации и интенсивности (острая, тупая, колющая, приступообразная, может распространяться на низ живота, его правую или левую часть, отдавать в пах, поясницу);
  • нарушение менструации;
  • кровотечения, не связанные с месячными;
  • нетипичные выделения из половых путей.

Чем опасны гинекологические нарушения?

При малейших изменениях женщина должна обратиться за помощью к гинекологу, так как отсутствие своевременного лечения влечет за собой серьезные осложнения:

• сложности в сексуальной жизни (снижение либидо, невозможность совершения полового акта);
  • нарушение менструации;
  • проблемы с деторождением – бесплодие, врожденные аномалии у плода, выкидыши, преждевременные роды;
  • психологические проблемы.

Диагностика у остеопата-гинеколога

Чтобы выявить болезнь, женщина должна пройти гинекологический осмотр. Также врач может назначить лабораторные и инструментальные исследования: анализы крови и мочи, влагалищных выделений, УЗИ, кольпоскопию.

Полученные данные позволяют установить точный диагноз и подобрать эффективную терапию.

Лечение и последствия

Терапевтическая тактика зависит от диагноза и причины болезни, которую зачастую определить непросто.

Многие женщины проходят привычные обследования и методы лечения, но проблема все равно остается, так как такие процедуры не всегда дают желаемый результат.

Новые препараты и методики иногда негативно влияют на женское здоровье, но не ведут к выздоровлению, а лишь на время убирают симптоматику. А нецелесообразные операции только провоцируют новые спаечные процессы.

Лечение гинекологических заболеваний остеопатией

Если вы испытали традиционные методы терапии, но они не дали желаемого эффекта, обратитесь за помощью к остеопату. Врач проведет тщательный осмотр вашего тела, определит первопричину патологии и направит все усилия на ее устранение. Спайки, опущение половых органов, спазмы, застои – все это хорошо лечится остеопатическими методами. При этом процедура проходит мягко и безболезненно для пациентки.

Эффективность остеопатии при гинекологических болезнях обусловлена следующим:

• улучшение кровообращения;
  • устранение застойных процессов;
  • восстановление анатомически правильного положения внутренних органов.

Для каждой женщины в Центре остеопатии Арсентьевой В. Н. методы лечения подбираются индивидуально, учитывая состояние здоровья и диагноз. Вы почувствуете облегчение уже после первого сеанса, а 8-10 процедур позволят достичь полного выздоровления. Действия врача направлены на естественное восстановление работы половой системы женщины и гармонии в организме в целом.

Для записи на консультацию звоните или оставляйте заявку на сайте.

Как проходит прием у остеопата-гинеколога

• Прием у остеопата-гинеколога проходит в спокойной атмосфере. Гинекологические кресло и специальные инструменты не используются.
  • Пациентка размещается на удобной кушетке, после чего врач тщательно обследует все тело, используя высокую чувствительность своих рук.
  • Мягкое и деликатное воздействие позволяет обнаружить спазмы, сдавливание нервов и сосудов, из-за чего и происходят патологические изменения.

Мануальное влияние позволяет восстановить баланс в организме и восстановить его полную функциональность, не просто убрав неприятные симптомы, а устранив причину их появления.

Остеопатическая медицина – эффективный и безболезненный способ восстановления женского здоровья. Без таблеток, уколов и инвазивных процедур удается нормализовать менструальный цикл, избавиться от боли, восстановить физиологическое положение органов малого таза и зачать ребенка.

Арсентьева Алина Вячеславовна
    • Должность: акушер-гинеколог, эндокринолог
    • Специализация:взрослые, беременные, люди старшего возраста
    • Стаж:4 года