Консультация проводится по телефону, Skype или в кабинете остеопата

Остеопат для подростка в Харькове

Устали от бесполезных процедур и неэффективных медикаментов? Специалисты Центра остеопатии помогут в решении проблем с болью в мышцах, суставах, спине, головной боли, болезнях легких, запоре, гастрите, плохом аппетите, падении зрения, косоглазии, проблемам со сном, истерикам, неврозам, неусидчивостью, отитами, насморками, ринитом, гайморитом, энурезом, лишним весом, неправильным прикусом и многими другими проблемами. В арсенале врачей только мягкие и безопасные техники.

Наши специалисты по детской остепатии

Остеопат
  • Лечение:
  • - остеохондроз
  • - заболевание суставов
  • - боли в спине
  • - скалиоз
  • - последствие травм (переломы | растяжения | вывихи)
  • - боли в шее
  • Лечение:
  • - головные боли
  • - заболевания внутренних органов
  • - боли в позвоночнике
  • - скалиоз
  • - межпозвоночная грыжа
опытных остеопата
лет практики
точность диагностики
проверенных техник
эффективность лечения
довольных пациентов
Детская остеопатия по разумной цене

Детская остеопатия - цены

Рассматривая вариант лечения у доктора-остеопата, многие пациенты жалуются на высокую стоимость услуг. Но доступные по цене традиционные методы лечения не дают желаемых результатов. В отличие от длительных курсов массажа и приема медикаментов, посещение остеопата позволяет облегчить боль и локализовать проблему всего за 1 сеанс. Подробнее изучить цены на весь спектр услуг можно в прайс-листе.

Детская остеопатия от всех болезней

Детская остеопатия - отзывы

Остеопатия применяется при широком спектре заболеваний и болевом синдроме у пациентов любого возраста. Как видно из отзывов, этот метод эффективен в борьбе с хроническими болезнями и последствиями травм, операций. Посещение остеопата помогает полностью избавиться от проблем с позвоночником. Подробнее об это можно почитать в отзывах наших пациентов.

Когда подростку нужна остеопатия

Дислексия у подростка

Дислексия

Думая о дислексии, большинство людей сразу представляют трудности с чтением. Но дислексия также может влиять на речь, правописание и прочие навыки, связанные с развитием речи. Многие дети узнают, что у них дислексия к 3-5 классам, но некоторые узнают раньше или значительно позже, когда уже вырастают. Обратитесь к нашим специалистам сегодня и получите консультацию по телефону или на приёме.

плохой аппетит у подростка

Плохой аппетит

Отсутствие аппетита у подростков чаще всего происходит из-за гормональных изменений, а также из-за: тревожного состояния, инфекций, проблем в школе, смены сезона и различного рода заболеваний. Чтобы узнать точную причину - обратитесь за консультацией к нашим специалистам. Можем провести как телефонную, так и в живом присутствии консультацию, а также назначим программу лечения без лекарств и хирургических вмешательств.

Головная боль у подростка

Головная боль

В число причин частых головных болей у подростка входят: травмы головы, сотрясение мозга, стресс в школе, высокое психологическое и физическое переутомление, недостаток сна, мигрень, чрезмерно длительный просмотр телевизора или игры на компьютере и множество других причин. Наши специалисты помогут разобраться в причинах и назначить эффективное лечение.

Ожирение у ребенка от 3 до 7 лет

Ожирение

Чтобы составить правильную программу лечения, в первую очередь врач-остеопат разбирается с факторами возникновения лишнего веса. К сожалению, родители зачастую тянут до последнего, пока ожирение первой степени не обернётся третьей со всеми осложнениями и последствиями для жизни и здоровья. Не дожидайтесь, обратитесь к врачу прямо сейчас и получите консультацию по телефону или на приёме.

Плоскостопие у ребенка 3-7 лет

Плоскостопие

Чем раньше взяться за лечение плоскостопия - тем меньше проблем будет у ребёнка в подростковом возрасте.  Не доводите проблему до третьей степени, обращайтесь к нашим специалистам уже сегодня, чтобы лечение прошло безболезненно.

Нервные тики у ребенка до 3 лет

Нервные тики

Нервный тик и возникновения навязчивых движений (моргание, причмокивание, покашливание и другие) часто не сразу обнаруживаются родителями или не считаются серьезными нарушениями, думая, что скоро все пройдет само собой – это временное явление и ребенок не нуждается в лечении, но это не так. Более того, это может стать причиной проблем во взрослой жизни. Если вы заметили любой из этих симптомов - необходимо незамедлительно обращаться к нашим специалистам за помощью.

Сколиоз у ребенка

Сколиоз

Сколиоз - одна из тех болезней, которая чаще всего возникает в детстве, но своими самыми страшными проявлениями «расцветает» гораздо позже, уже в подростковом периоде. Именно поэтому ранняя профилактика деформации позвоночника играет самую важную роль в успешном избавлении от этого заболевания.

В чем суть остеопатии

Опытный остеопат комплексно воздействует на весь организм пациента. Мягкие техники не только снимают острую боль, но и позволяют вернуть тканям подвижность и функциональность. Сеансы остеопатии стимулируют работу защитных механизмов, после чего тело пациента «лечит себя само». Причем без медикаментов и операций. Кому полезно такое воздействие и как проходит лечение, смотрите в нашем видеоролике.

Остеопатия предполагает мягкое щадящее воздействие на организм пациента. В процессе массажа нормализуется работа костно-мышечной системы, ЦНС и внутренних органов. Лечение у врача-остеопата проходит в несколько этапов:

Первичная консультация и диагностика много значат для лечения. В это время остеопат знакомится с пациентом, выясняет главные проблемы и тщательно изучает организм больного.
    На сеанс нужно взять все имеющиеся врачебные заключения, анализы, рентген. Изучив этот материал и проведя осмотр пациента, врач-остеопат может приступать непосредственно к решению проблем.
    Лечение у остеопата предполагает мягкое воздействие на тело пациента. Оно направлено на активизацию защитных сил организма. Обычно такой сеанс проходит безболезненно.
    На восстановление уйдет от 3 до 10 дней. Может наблюдаться боль во всем теле. Когда реабилитация закончится и физиологические функции восстановятся, боль исчезнет.

Центр остеопатии предлагает услуги для взрослых и детей. Мягкие техники воздействия позволяют быстро устранить боль и эффективно бороться с причиной ее появления.

Первичный прием
800 грн.
  • Возраст: от 7 до 18 лет
  • Продолжительность: 45 минут
Первый сеанс лечения
1100 грн.
  • Возраст: от 7 до 18 лет
  • Продолжительность: 60 мин.
Сотрудники

Наши специалисты

Познакомьтесь с сотрудниками Центра. Практикующие специалисты с профильным образованием и многолетним опытом, которые позаботятся о вашем здоровье уже сегодня.

• Все
  • Гирудотерапия
  • Иглотерапия
  • Косметология
  • Массаж
  • Остеопатия
Виктория Арсентьева - остеопатия

Алина Арсентьева - остеопатия
Алина Арсентьева

Иглотерапия

Врач акушер-гинеколог, остеопат, иглотерапевт, гирудотерапевт

Денис Петрусенко - остеопатия

Реабилитолог, массажист

Остеопатия. Отзывы наших клиентов:

Я скептик и в эффективность сеансов не верила, но все-таки записалась. О чем не жалею. Прошли головные боли, которые бывали раза 2-3 в неделю. Пропало ощущение постоянного дискомфорта в спине и боли в бедре.

Людмила Андреева

Уже несколько лет мучили дискомфорт и боли в спине. Оно и не странно. Работа сидячая, а на спорт времени нет. Как начались головокружения, пошла к остеопату. Облегчение почувствовала уже после первого сеанса.

Мила Федоренко

Лечился в центре осенью. Врачи опытные, квалифицированные. Помогли снять острую боль в спине и избавиться от «прострелов» в колене. Причем без медикаментов и операций.

Кирилл Головко

Пришли в Центр остеопатии по совету подруги. Из-за родовой травмы шеи в 4 месяца дочка не держала головку, плохо кушала, постоянно вздрагивала. После манипуляций специалиста все проблемы как рукой сняло.

Марина Ивко

За 5 сеансов забыла о боли и усталости. Поясницу не стреляет и шею не тянет, как раньше. Во всем теле легкость и расслабленность. Еще и от лишнего веса избавилась – животик ушел.

Анна Андреева

При частых головных болях, появлении боли в спине, плечах, шее и конечностях рекомендуется прибегнуть к услугам врача-остеопата. Поводом записаться на сеанс может стать и частое мочеиспускание, боли в области живота, нарушение походки после травмы.

Посещать сеансы у врача-остеопата при любых внутренних кровотечениях, включая менструацию, не рекомендуется.

Когда нужна остеопатия в возрасте от 7 до 18 лет: на что обращать внимание родителям?

Заметили, что школьник начал быстро уставать, присутствует невнимательность, плохая успеваемость в школе, заметно нарушение осанки? Справиться с этими и другими проблемами поможет остеопатия.