Консультация проводится по телефону, Skype или в кабинете остеопата

Детский остеопат в Харькове

Устали от бесполезных процедур и неэффективных медикаментов? Специалисты Центра остеопатии помогут в решении проблем с плоскостопием, отитами, ринофарингитами, гайморитами, сколиозом, ДЦП, нарушением психического и физического развития, косоглазием, черепно-мозговыми расстройствами, аутизмом, ожирением, плоскостопием. В арсенале врачей только мягкие и безопасные техники.

Наши специалисты по детской остепатии

Остеопат
  • Лечение:
  • - остеохондроз
  • - заболевание суставов
  • - боли в спине
  • - скалиоз
  • - последствие травм (переломы | растяжения | вывихи)
  • - боли в шее
  • Лечение:
  • - головные боли
  • - заболевания внутренних органов
  • - боли в позвоночнике
  • - скалиоз
  • - межпозвоночная грыжа
опытных остеопата
лет практики
точность диагностики
проверенных техник
эффективность лечения
довольных пациентов
Детская остеопатия по разумной цене

Детская остеопатия - цены

Рассматривая вариант лечения у доктора-остеопата, многие пациенты жалуются на высокую стоимость услуг. Но доступные по цене традиционные методы лечения не дают желаемых результатов. В отличие от длительных курсов массажа и приема медикаментов, посещение остеопата позволяет облегчить боль и локализовать проблему всего за 1 сеанс. Подробнее изучить цены на весь спектр услуг можно в прайс-листе.

Детская остеопатия от всех болезней

Детская остеопатия - отзывы

Остеопатия применяется при широком спектре заболеваний и болевом синдроме у пациентов любого возраста. Как видно из отзывов, этот метод эффективен в борьбе с хроническими болезнями и последствиями травм, операций. Посещение остеопата помогает полностью избавиться от проблем с позвоночником. Подробнее об это можно почитать в отзывах наших пациентов.

Когда ребенку нужна остеопатия

Аллергия у ребенка от 3 до 7 лет

Аллергия

Существует мнение, что аллергия бывает врожденной, но это не совсем так. Если у одного из родителей наблюдается какой-либо тип аллергической реакции, то существует 30%-ная вероятность, что и у ребенка она будет выявлена. Соответственно, если оба родителя «аллергики», то малыш будет на 60% предрасположен к тому же. Мы знаем, как лечить аллергию безболезненно и не применяя медикаментов. Обратитесь к нашим специалистам сегодня и получите консультацию по телефону или на приёме.

Ожирение у ребенка от 3 до 7 лет

Ожирение

Чтобы составить правильную программу лечения, в первую очередь врач-остеопат разбирается с факторами возникновения лишнего веса. К сожалению, родители зачастую тянут до последнего, пока ожирение первой степени не обернётся третьей со всеми осложнениями и последствиями для жизни и здоровья. Не дожидайтесь, обратитесь к врачу прямо сейчас и получите консультацию по телефону или на приёме.

ДЦП у ребенка 3-7 лет

ДЦП

Факторов, которые могут сыграть роль в формировании ДЦП большое количество (более 400). Среди них, острые и хронические заболевания матери, профессиональные вредности, травмы во время беременности, маточные кровотечения, отслойка и предлежание плаценты, не физиологичные, преждевременные роды, асфиксия ребенка в родах. Наши специалисты имеют опыт в лечении детей с заболеванием ДЦП и гарантированно помогут Вашему ребенку.

Плоскостопие у ребенка 3-7 лет

Плоскостопие

Чем раньше взяться за лечение плоскостопия - тем меньше проблем будет у ребёнка в подростковом возрасте.  Не доводите проблему до третьей степени, обращайтесь к нашим специалистам уже сегодня, чтобы лечение прошло безболезненно.

Нервные тики у ребенка до 3 лет

Нервные тики

Нервный тик и возникновения навязчивых движений (моргание, причмокивание, покашливание и другие) часто не сразу обнаруживаются родителями или не считаются серьезными нарушениями, думая, что скоро все пройдет само собой – это временное явление и ребенок не нуждается в лечении, но это не так. Более того, это может стать причиной проблем во взрослой жизни. Если вы заметили любой из этих симптомов - необходимо незамедлительно обращаться к нашим специалистам за помощью.

Сколиоз у ребенка

Сколиоз

Сколиоз - одна из тех болезней, которая чаще всего возникает в детстве, но своими самыми страшными проявлениями «расцветает» гораздо позже, уже в подростковом периоде. Именно поэтому ранняя профилактика деформации позвоночника играет самую важную роль в успешном избавлении от этого заболевания.

Частый плач

Частый плач

Детская возбудимость, слезливость и эмоциональность значительно чаще чем обычно должно стать причиной беспокойства у взрослых. Ребенок не всегда может объяснить родителям причину своих капризов и это повод обратиться к специалисту. Наши опытные врачи-педиатры знают как справиться с этим.

В чем суть остеопатии

Опытный остеопат комплексно воздействует на весь организм пациента. Мягкие техники не только снимают острую боль, но и позволяют вернуть тканям подвижность и функциональность. Сеансы остеопатии стимулируют работу защитных механизмов, после чего тело пациента «лечит себя само». Причем без медикаментов и операций. Кому полезно такое воздействие и как проходит лечение, смотрите в нашем видеоролике.

Остеопатия предполагает мягкое щадящее воздействие на организм пациента. В процессе массажа нормализуется работа костно-мышечной системы, ЦНС и внутренних органов. Лечение у врача-остеопата проходит в несколько этапов:

Первичная консультация и диагностика много значат для лечения. В это время остеопат знакомится с пациентом, выясняет главные проблемы и тщательно изучает организм больного.
    На сеанс нужно взять все имеющиеся врачебные заключения, анализы, рентген. Изучив этот материал и проведя осмотр пациента, врач-остеопат может приступать непосредственно к решению проблем.
    Лечение у остеопата предполагает мягкое воздействие на тело пациента. Оно направлено на активизацию защитных сил организма. Обычно такой сеанс проходит безболезненно.
    На восстановление уйдет от 3 до 10 дней. Может наблюдаться боль во всем теле. Когда реабилитация закончится и физиологические функции восстановятся, боль исчезнет.

Центр остеопатии предлагает услуги для взрослых и детей. Мягкие техники воздействия позволяют быстро устранить боль и эффективно бороться с причиной ее появления.

Первичный прием
800 грн.
  • Возраст: от 3 до 7 лет
  • Продолжительность: от 35 минут
Первый сеанс лечения
1000 грн.
  • Возраст: от 3 до 7 лет
  • Продолжительность: 45 мин.
Сотрудники

Наши специалисты

Познакомьтесь с сотрудниками Центра. Практикующие специалисты с профильным образованием и многолетним опытом, которые позаботятся о вашем здоровье уже сегодня.

• Все
  • Гирудотерапия
  • Иглотерапия
  • Косметология
  • Массаж
  • Остеопатия
Виктория Арсентьева - остеопатия

Алина Арсентьева - остеопатия
Алина Арсентьева

Иглотерапия

Врач акушер-гинеколог, остеопат, иглотерапевт, гирудотерапевт

Денис Петрусенко - остеопатия

Реабилитолог, массажист

Остеопатия. Отзывы наших клиентов:

Я скептик и в эффективность сеансов не верила, но все-таки записалась. О чем не жалею. Прошли головные боли, которые бывали раза 2-3 в неделю. Пропало ощущение постоянного дискомфорта в спине и боли в бедре.

Людмила Андреева

Уже несколько лет мучили дискомфорт и боли в спине. Оно и не странно. Работа сидячая, а на спорт времени нет. Как начались головокружения, пошла к остеопату. Облегчение почувствовала уже после первого сеанса.

Мила Федоренко

Лечился в центре осенью. Врачи опытные, квалифицированные. Помогли снять острую боль в спине и избавиться от «прострелов» в колене. Причем без медикаментов и операций.

Кирилл Головко

Пришли в Центр остеопатии по совету подруги. Из-за родовой травмы шеи в 4 месяца дочка не держала головку, плохо кушала, постоянно вздрагивала. После манипуляций специалиста все проблемы как рукой сняло.

Марина Ивко

За 5 сеансов забыла о боли и усталости. Поясницу не стреляет и шею не тянет, как раньше. Во всем теле легкость и расслабленность. Еще и от лишнего веса избавилась – животик ушел.

Анна Андреева

При частых головных болях, появлении боли в спине, плечах, шее и конечностях рекомендуется прибегнуть к услугам врача-остеопата. Поводом записаться на сеанс может стать и частое мочеиспускание, боли в области живота, нарушение походки после травмы.

Посещать сеансы у врача-остеопата при любых внутренних кровотечениях, включая менструацию, не рекомендуется.

Остеопат для детей от 3 до 7 лет: когда нужна помощь врача?

У детей от 3 до 7 лет возникают проблемы с развитием моторики, искривляется осанка, деформируются стопы или челюсти. Если вы замечаете, что ребенок все чаще предпочитает какую-либо сторону тела, например, чаще использует правую руку или ногу, асимметрично улыбается, обратитесь за помощью к остеопату.