Консультация проводится по телефону, Skype или в кабинете остеопата

Детский остеопат в Харькове

Устали от бесполезных процедур и неэффективных медикаментов? Специалисты Центра остеопатии помогут в решении проблем с едой и перевариванием пищи, рефлюксом, коликами, деформацией, асимметрией, вмятинами черепа, запором, слезливостью, гиперактивностью, нарушением сна, искривлением шейных позвонков, неравномерной работой рук и ног младенца. В арсенале врачей только мягкие и безопасные техники.

Наши специалисты по детской остепатии

Остеопат
  • Лечение:
  • - остеохондроз
  • - заболевание суставов
  • - боли в спине
  • - скалиоз
  • - последствие травм (переломы | растяжения | вывихи)
  • - боли в шее
  • Лечение:
  • - головные боли
  • - заболевания внутренних органов
  • - боли в позвоночнике
  • - скалиоз
  • - межпозвоночная грыжа
опытных остеопата
лет практики
точность диагностики
проверенных техник
эффективность лечения
довольных пациентов
Детская остеопатия по разумной цене

Детская остеопатия - цены

Рассматривая вариант лечения у доктора-остеопата, многие пациенты жалуются на высокую стоимость услуг. Но доступные по цене традиционные методы лечения не дают желаемых результатов. В отличие от длительных курсов массажа и приема медикаментов, посещение остеопата позволяет облегчить боль и локализовать проблему всего за 1 сеанс. Подробнее изучить цены на весь спектр услуг можно в прайс-листе.

Детская остеопатия от всех болезней

Детская остеопатия - отзывы

Остеопатия применяется при широком спектре заболеваний и болевом синдроме у пациентов любого возраста. Как видно из отзывов, этот метод эффективен в борьбе с хроническими болезнями и последствиями травм, операций. Посещение остеопата помогает полностью избавиться от проблем с позвоночником. Подробнее об это можно почитать в отзывах наших пациентов.

Когда младенцу нужна остеопатия

Нарушение сна

Нарушение сна

Полноценный сон важен для физического и психического развития младенца. Если ребенку не хватает глубокого сна, то отмечается задержка набора массы тела и замедление роста. Наши опытные врачи-педиатры знают как справиться с этим недугом.

Слезливость у грудничка

Слезливость

Постоянная плаксивость заслуживает внимания, т. к. это симптом внутренней неудовлетворенности или беспокойства какими-либо сторонами взаимоотношений с окружающим миром. Опытный врач-педиатр поможет родителям разобраться в причинах частых слез у младенца.

Запор у грудничка

Запор

Отсутствие стула у младенца на протяжении одних суток — это уже запор, так как в норме кишечник у грудничков опорожняется от двух до пяти раз в сутки. Причин очень много, и выявить точную а также назначить лечение способен наш врач-педиатр.

Деформация, асимметрия, вмятины черепа

Деформация, асимметрия, вмятины черепа

Необычная форма черепа в первые дни жизни – это норма. Но если в дальнейшем у ребенка образуется плоский участок сзади –это синдром плоской головы, или позиционная плагиоцефалия. Чтобы избежать этого наши врачи-педиатры применяют щадящие, безболезненные методики.

Колики у младенца

Колики

Колики у новорожденного это естественное физиологическое явление, во время которого моторика кишечника снижена, в результате в нем происходит скопление газов, а их отхождение затруднено, петли кишечника перераздуты и перерастянуты, и у новорожденного возникают резкие приступообразные боли. Наши детские остеопаты помогут устранить боли малыша.

Рефлюкс у грудничка

Рефлюкс

Рефлюкс вызывает у младенца массу осложнений, такие как раздражительность, проблемы с дыханием и отставание в росте. Педиатр-остеопат безболезненно нейтрализует негативные последствия.

Проблемы с перевариванием пищи у ребенка

Проблемы с перевариванием пищи

Первые недели жизни малыша — большой стресс для его пищеварительной системы. Пока ребенок находился в материнской утробе, все питательные вещества поступали через плаценту. Но практически сразу после рождения стерильный кишечник начинают заселять микроорганизмы, причем как полезные, так и вредные.

В чем суть остеопатии

Опытный остеопат комплексно воздействует на весь организм пациента. Мягкие техники не только снимают острую боль, но и позволяют вернуть тканям подвижность и функциональность. Сеансы остеопатии стимулируют работу защитных механизмов, после чего тело пациента «лечит себя само». Причем без медикаментов и операций. Кому полезно такое воздействие и как проходит лечение, смотрите в нашем видеоролике.

Остеопатия предполагает мягкое щадящее воздействие на организм пациента. В процессе массажа нормализуется работа костно-мышечной системы, ЦНС и внутренних органов. Лечение у врача-остеопата проходит в несколько этапов:

Первичная консультация и диагностика много значат для лечения. В это время остеопат знакомится с пациентом, выясняет главные проблемы и тщательно изучает организм больного.
    На сеанс нужно взять все имеющиеся врачебные заключения, анализы, рентген. Изучив этот материал и проведя осмотр пациента, врач-остеопат может приступать непосредственно к решению проблем.
    Лечение у остеопата предполагает мягкое воздействие на тело пациента. Оно направлено на активизацию защитных сил организма. Обычно такой сеанс проходит безболезненно.
    На восстановление уйдет от 3 до 10 дней. Может наблюдаться боль во всем теле. Когда реабилитация закончится и физиологические функции восстановятся, боль исчезнет.

Центр остеопатии предлагает услуги для взрослых и детей. Мягкие техники воздействия позволяют быстро устранить боль и эффективно бороться с причиной ее появления.

Первичный прием
800 грн.
  • Возраст: от 0 до 1 года
  • Продолжительность: от 30 минут
Первый сеанс лечения
1000 грн.
  • Возраст: от 0 до 1 года
  • Продолжительность: 45 мин.
Сотрудники

Наши специалисты

Познакомьтесь с сотрудниками Центра. Практикующие специалисты с профильным образованием и многолетним опытом, которые позаботятся о вашем здоровье уже сегодня.

• Все
  • Гирудотерапия
  • Иглотерапия
  • Косметология
  • Массаж
  • Остеопатия
Виктория Арсентьева - остеопатия

Алина Арсентьева - остеопатия
Алина Арсентьева

Иглотерапия

Врач акушер-гинеколог, остеопат, иглотерапевт, гирудотерапевт

Денис Петрусенко - остеопатия

Реабилитолог, массажист

Остеопатия. Отзывы наших клиентов:

Я скептик и в эффективность сеансов не верила, но все-таки записалась. О чем не жалею. Прошли головные боли, которые бывали раза 2-3 в неделю. Пропало ощущение постоянного дискомфорта в спине и боли в бедре.

Людмила Андреева

Уже несколько лет мучили дискомфорт и боли в спине. Оно и не странно. Работа сидячая, а на спорт времени нет. Как начались головокружения, пошла к остеопату. Облегчение почувствовала уже после первого сеанса.

Мила Федоренко

Лечился в центре осенью. Врачи опытные, квалифицированные. Помогли снять острую боль в спине и избавиться от «прострелов» в колене. Причем без медикаментов и операций.

Кирилл Головко

Пришли в Центр остеопатии по совету подруги. Из-за родовой травмы шеи в 4 месяца дочка не держала головку, плохо кушала, постоянно вздрагивала. После манипуляций специалиста все проблемы как рукой сняло.

Марина Ивко

За 5 сеансов забыла о боли и усталости. Поясницу не стреляет и шею не тянет, как раньше. Во всем теле легкость и расслабленность. Еще и от лишнего веса избавилась – животик ушел.

Анна Андреева

При частых головных болях, появлении боли в спине, плечах, шее и конечностях рекомендуется прибегнуть к услугам врача-остеопата. Поводом записаться на сеанс может стать и частое мочеиспускание, боли в области живота, нарушение походки после травмы.

Посещать сеансы у врача-остеопата при любых внутренних кровотечениях, включая менструацию, не рекомендуется.

Кто такой детский остеопат и чем он поможет младенцу?

Детский остеопат — это специалист, применяющий безболезненные и неинвазивные методы лечения.