Лечение ЛОР-системы в Харькове

ЛОР-заболевания – группа недугов, распространяющихся на ухо, горло или нос. Они характерны для любой возрастной категории, включая малышей. В большинстве случаев такие патологии являются осложнением инфекций или развиваются на фоне сниженного иммунитета.

практикующих специалиста
лет опыта
действенных техник хиромассажа
снятие усталости и болей
довольных клиентов ежедневно
месяцев сохранения эффекта

Чем остеопат может помочь?

Главная задача остеопата – восстановить гармоничную работу всех элементов ЛОР-системы. Только при таком подходе удастся полностью избавиться даже от хронических заболеваний. Остеопатия направлена на коррекцию функций всего организма как системы, что ведет к общему укреплению иммунитета.

Преимущества остеопатии в лечении ЛОР-заболеваний

массаж в Харькове при ЛОР-болезнях

Универсальность

Остеопатия эффективна при лечении болезней ЛОР-системы как у взрослых, так и у детей, в том числе младенцев.

остеопатический массаж при ЛОР заболеваниях

Безболезненность

Остеопаты используют только мягкие щадящие методы терапии.

остеопатия в Харькове при лечении ЛОР-болезней

Лечение проводится без вмешательства в организм и использования препаратов.

В чем суть остео массажа

Главная задача остеопата – восстановить гармоничную работу всех элементов ЛОР-системы. Остеопатия направлена на коррекцию функций всего организма как системы, что ведет к общему укреплению иммунитета. Это проверенный метод воздействия на организм, который позволяет избавиться от перенапряжения в мышцах, скорректировать фигуру и контур лица. Процедура тонизирует, повышает иммунитет, улучшает обменные процессы. Подробнее узнать о полезных свойствах массажа и особенностях проведения сеанса можно из видео.

Как проходит сеанс массажа

Хиромассаж подразумевает глубокое воздействие на лицо, тело пациента. Во время сеанса мастер использует разные приемы проработки мышц. Массажист проводит прием в 4 этапа:

Чтобы сеанс прошел с пользой для здоровья, важно записаться на консультацию к массажисту. Так мастер сможет изучить жалобы пациента и выявить возможные противопоказания.
    Перед оказанием услуги массажист оценивает состояние пациента. Мастер подбирает действенные приемы и техники воздействия, чтобы добиться от процедуры наибольшего эффекта.
    Массаж проходит в максимально комфортных для клиента условиях. Чтобы достичь желаемых результатов, во время процедуры тело пациента должно быть полностью расслабленным.
    После сеанса массажа организму требуется время на восстановление. В этот период рекомендуется пить много воды, правильно питаться и отказаться от интенсивных тренировок.

Центр предлагает харьковчанам услуги профессионального массажа. Чтобы добиться результатов, наши мастера используют разные техники и методики воздействия.

Первичная консультация
Первичная консультация массажиста
  • Продолжительность: 20 мин.
Шейный отдел
Комплексный массаж шейного отдела
  • Продолжительность: 40 мин.
Общий
Общий массаж тела
  • Продолжительность: 60 мин.

Как формируется цена массажа

Цена массажа шеи в Харькове зависит от профессионализма мастера, применяемых им техник. Например, массажист может прорабатывать мышечные ткани пациента руками или с помощью специальных аппаратов. В этом случае стоимость услуг может возрасти. Кроме того, на цену массажа влияет длительность сеанса и область воздействия (лицо, тело).

Наши достижения

успешных техник
методов лечения
выздоровления
Сотрудники

Наши специалисты

Познакомьтесь с сотрудниками Центра. Практикующие специалисты с профильным образованием и многолетним опытом, которые позаботятся о вашем здоровье уже сегодня.

• Все
  • Гирудотерапия
  • Иглотерапия
  • Косметология
  • Массаж
  • Остеопатия
Виктория Арсентьева - остеопатия

Алина Арсентьева - остеопатия
Алина Арсентьева

Иглотерапия

Врач акушер-гинеколог, остеопат, иглотерапевт, гирудотерапевт

Денис Петрусенко - остеопатия

Реабилитолог, массажист

Массаж. Отзывы наших клиентов

После курса хиромассажа чувствую себя новым человеком. Во-первых, посвежела и помолодела лет на 5 точно. Даже цвет лица поменялся. Во-вторых, самочувствие улучшилось. Через время еще запишусь.

Марина Невзорова

Постоянно проблемы со связками. Неэластичные. Чуть что – травма. По совету врача записался на хиромассаж. Дискомфорт сняли уже с первого сеанса. Восстановление после травмы гораздо быстрее прошло, чем ожидал.

Михаил

Всегда следила за здоровьем, занималась спортом. Но после родов времени на это категорически не хватает. Все тело деревянное. Да и усталость накопилась. Сходила на хиромассаж. Очень довольна. Легкость во всем теле ощущается.

Руслана Козыр

На массаж записался из-за вечной усталости и стрессов. Почувствовал облегчение уже после первого сеанса – легкость какая-то появилась. Впервые за несколько месяцев смог расслабиться. Настоящие профессионалы. Спасибо!

Роман Рудько

После рождения дочки столкнулась с проблемой целлюлита. Организовала правильное питание, много гуляла, но «апельсиновая корка» оставалась. Записалась на курс хиромассажа. Результатами очень довольна.

Анна

О квалификации массажиста можно судить уже после первого сеанса. Опытный специалист опрятен, внимателен к пациенту, не разговорчив. Мастер хорошо чувствует тело пациента. Он тщательно прорабатывает все мышцы и проблемные зоны. Профессионал одинаково хорошо владеет обеими руками и контролирует степень воздействия. Синяков после его сеанса не будет!

Харьковчане склонны путать массажистов с мануальщиками, не видя отличий между этими профессиями. На деле, разница огромна. Мануальный терапевт – врач с медобразованием. Он проводит диагностику и назначает пациенту курс лечения. Массажист работает в связке с лечащим врачом и следует его указаниям. Различаются также используемые приемы и сфера воздействия. Массажист может работать только с мышечной тканью, мануальщик прорабатывает суставы, позвоночник.

Профессионализм массажиста не зависит от его пола. Поэтому выбирать специалиста лучше, исходя из его квалификации, опыта и собственного психологического комфорта.

Массаж можно сравнить с тяжелым физическим трудом или занятиями в фитнес-клубе. Чтобы хорошо проработать мышечные ткани пациента, мастер прилагает немалые физические усилия. Как результат, у массажиста усиливается потоотделение и учащается дыхание.

Длительность сеанса массажа зависит от разных факторов. В первую очередь это зависит от назначения процедуры, используемых техник и состояния пациента. Чаще всего сеанс хиромассажа длится от 30 до 90 минут.

Хиромассаж тела рекомендуют делать раз в полгода курсами по 10-15 сеансов и 1 раз в месяц профилактический. Обычно такие процедуры проводятся через день. Для большей эффективности пациентам после 35 могут назначить дополнительный курс массажа. В перерывах рекомендуется делать поддерживающие процедуры.

Запишитесь на массаж

Лечение заболевания ЛОР-системы