Консультация проводится по телефону, Skype или в кабинете остеопата

Лечение ЗРР у детей в Харькове

Устали от бесполезных процедур и неэффективных медикаментов? Специалисты Центра остеопатии помогут в решении проблем с хроническим стрессом, боязни говорить, раздражительности, неуверенность в себе и других патологиях. В арсенале врачей только мягкие и безопасные техники.

Наши специалисты по лечению задержки речевого развития (ЗРР)

Остеопат
  • Лечение:
  • - остеохондроз
  • - заболевание суставов
  • - боли в спине
  • - скалиоз
  • - последствие травм (переломы | растяжения | вывихи)
  • - боли в шее
  • Лечение:
  • - головные боли
  • - заболевания внутренних органов
  • - боли в позвоночнике
  • - скалиоз
  • - межпозвоночная грыжа
опытных остеопата
лет практики
точность диагностики
проверенных техник
эффективность лечения
довольных пациентов
Лечение ЗРР по разумной цене

Цена лечения ЗРР

Рассматривая вариант лечения у доктора-остеопата, многие пациенты жалуются на высокую стоимость услуг. Но доступные по цене традиционные методы лечения не дают желаемых результатов. В отличие от длительных курсов массажа и приема медикаментов, посещение остеопата позволяет облегчить боль и локализовать проблему всего за 1 сеанс. Подробнее изучить цены на весь спектр услуг можно в прайс-листе.

Лечение ЗРР у детей и подростков

Лечение ЗРР - отзывы

Остеопатия применяется при широком спектре заболеваний и болевом синдроме у пациентов любого возраста. Как видно из отзывов, этот метод эффективен в борьбе с хроническими болезнями и последствиями травм, операций. Посещение остеопата помогает полностью избавиться не только от проблем с позвоночником, но и с задержкой развития речи. Подробнее об это можно почитать в отзывах наших пациентов.

Как распознать задержку речевого развития у ребенка?

Задержка речевого развития у ребенка 3 года

3 года

В возрасте 3 лет кроху не понимают даже близкие, а он не использует в своей речи предложений, отсутствуют простые рассказы. Обратить внимание следует также на слишком медленную и быструю речь, когда малыш «глотает» окончания слов.

ЗРР у ребенка 2,5 года

2,5 года

В 2,5 года в активной речи ребенок использует менее 20 слов, не может составить простые фразы из двух слов (например, дай пить).

ЗРР у ребенка 2 года

2 года

В 2 года в арсенале малыша лишь несколько простых слов, и он не пытается запоминать, повторять новые.

Ребенок 1,5 года ЗРР

1,5 года

К 1,5 годам ребенок не говорит простых слов (мама, папа и пр.), не понимает и не выполняет несложные просьбы – дай, иди, возьми и пр.

ЗРР до 4 месяцев

До 4 месяцев

В возрасте до 4 месяцев младенец не реагирует на жесты и речь взрослых.

В чем суть остеопатии

Опытный остеопат комплексно воздействует на весь организм пациента. Мягкие техники не только снимают острую боль, но и позволяют вернуть тканям подвижность и функциональность. Сеансы остеопатии стимулируют работу защитных механизмов, после чего тело пациента «лечит себя само». Причем без медикаментов и операций. Кому полезно такое воздействие и как проходит лечение, смотрите в нашем видеоролике.

Остеопатия предполагает мягкое щадящее воздействие на организм пациента. В процессе массажа нормализуется работа костно-мышечной системы, ЦНС и внутренних органов. Лечение у врача-остеопата проходит в несколько этапов:

Первичная консультация и диагностика много значат для лечения. В это время остеопат знакомится с пациентом, выясняет главные проблемы и тщательно изучает организм больного.
    На сеанс нужно взять все имеющиеся врачебные заключения, анализы, рентген. Изучив этот материал и проведя осмотр пациента, врач-остеопат может приступать непосредственно к решению проблем.
    Лечение у остеопата предполагает мягкое воздействие на тело пациента. Оно направлено на активизацию защитных сил организма. Обычно такой сеанс проходит безболезненно.
    На восстановление уйдет от 3 до 10 дней. Может наблюдаться боль во всем теле. Когда реабилитация закончится и физиологические функции восстановятся, боль исчезнет.

Центр остеопатии предлагает услуги для взрослых и детей. Мягкие техники воздействия позволяют быстро устранить боль и эффективно бороться с причиной ее появления.

Первичный прием
800 грн.
  • Возраст: от 1 месяца до 16 лет
  • Продолжительность: от 30 минут
Первый сеанс лечения
1000 грн.
  • Возраст: от 1 месяца до 16 лет
  • Продолжительность: 45 мин.
Сотрудники

Наши специалисты

Познакомьтесь с сотрудниками Центра. Практикующие специалисты с профильным образованием и многолетним опытом, которые позаботятся о вашем здоровье уже сегодня.

• Все
  • Гирудотерапия
  • Иглотерапия
  • Косметология
  • Массаж
  • Остеопатия
Виктория Арсентьева - остеопатия

Алина Арсентьева - остеопатия
Алина Арсентьева

Иглотерапия

Врач акушер-гинеколог, остеопат, иглотерапевт, гирудотерапевт

Денис Петрусенко - остеопатия

Реабилитолог, массажист

Остеопатия. Отзывы наших клиентов:

Я скептик и в эффективность сеансов не верила, но все-таки записалась. О чем не жалею. Прошли головные боли, которые бывали раза 2-3 в неделю. Пропало ощущение постоянного дискомфорта в спине и боли в бедре.

Людмила Андреева

Уже несколько лет мучили дискомфорт и боли в спине. Оно и не странно. Работа сидячая, а на спорт времени нет. Как начались головокружения, пошла к остеопату. Облегчение почувствовала уже после первого сеанса.

Мила Федоренко

Лечился в центре осенью. Врачи опытные, квалифицированные. Помогли снять острую боль в спине и избавиться от «прострелов» в колене. Причем без медикаментов и операций.

Кирилл Головко

Пришли в Центр остеопатии по совету подруги. Из-за родовой травмы шеи в 4 месяца дочка не держала головку, плохо кушала, постоянно вздрагивала. После манипуляций специалиста все проблемы как рукой сняло.

Марина Ивко

За 5 сеансов забыла о боли и усталости. Поясницу не стреляет и шею не тянет, как раньше. Во всем теле легкость и расслабленность. Еще и от лишнего веса избавилась – животик ушел.

Анна Андреева

Лечение задержки речевого развития у ребенка - ЗРР

Задержка речевого развития (ЗРР) – не самостоятельное заболевание, а лишь симптом определенного заболевания. Статистика показывает, что таким нарушением страдает 50% детей в возрасте 1-16 лет. И чем старше ребенок, тем более выраженные проявления у него наблюдаются.

Остеопатия 2019 - 2020 © Все права защищены