Консультация проводится по телефону, Skype или в кабинете остеопата

Лечение заикания у детей в Харькове

Устали от бесполезных процедур и неэффективных медикаментов? Специалисты Центра остеопатии помогут в решении проблем с хроническим стрессом, боязни говорить, раздражительности, неуверенность в себе и других патологиях. В арсенале врачей только мягкие и безопасные техники.

Наши специалисты по лечению заикания

Остеопат
  • Лечение:
  • - остеохондроз
  • - заболевание суставов
  • - боли в спине
  • - скалиоз
  • - последствие травм (переломы | растяжения | вывихи)
  • - боли в шее
  • Лечение:
  • - головные боли
  • - заболевания внутренних органов
  • - боли в позвоночнике
  • - скалиоз
  • - межпозвоночная грыжа
опытных остеопата
лет практики
точность диагностики
проверенных техник
эффективность лечения
довольных пациентов
Лечение детского заикания по разумной цене

Лечение заикания у детей - цены

Рассматривая вариант лечения у доктора-остеопата, многие пациенты жалуются на высокую стоимость услуг. Но доступные по цене традиционные методы лечения не дают желаемых результатов. В отличие от длительных курсов массажа и приема медикаментов, посещение остеопата позволяет облегчить боль и локализовать проблему всего за 1 сеанс. Подробнее изучить цены на весь спектр услуг можно в прайс-листе.

Лечение заикания у детей и подростков

Лечение заикания - отзывы

Остеопатия применяется при широком спектре заболеваний и болевом синдроме у пациентов любого возраста. Как видно из отзывов, этот метод эффективен в борьбе с хроническими болезнями и последствиями травм, операций. Посещение остеопата помогает полностью избавиться от проблем с позвоночником. Подробнее об это можно почитать в отзывах наших пациентов.

Когда ребенку нужна помощь в лечении заикания

Неуверенность у ребенка в себе

Неуверенность в себе

Дефект речи влияет на развитие и поведение ребенка. Дети-заики обычно робкие, стеснительные, неуверенные, со временем начинают испытывать страх, когда нужно говорить. Наши врачи-остеопаты помогут ребёнку закрепить навыки речи в общении со сверстниками, ведь наша основная задача – помочь ребёнку чувствовать себя уверенно и свободно окружении других детей.

Раздражительность у ребенка

Раздражительность

Важно учитывать, что возраст ребёнка не обязательно обязан привести к изменениям в характере и, как следствие, к сильной раздражительности. Разные возрастные периоды могут иметь отличительные причины, провоцирующие то, что малыш становится очень нервным, но также это может быть причиной внутренних проблем. Если характер вашего ребенка сильно изменился - не ждите, обращайтесь за консультацией к нашим специалистам и мы вместе найдем лучшее решение.

Ребенок боится говорить

Боязнь говорить

Если у ребенка есть проблемы в общении со сверстниками, страх контакта с людьми - это проблемы социализации. Социализация — вхождение в социум, когда маленький человечек учится различать нюансы поведения, допустимого в определенных местах, и вообще начинает понимать устройство общества на доступном ему уровне. Это растяжимый во времени процесс, который наступает примерно с одного года и завершается в 16-17 лет. Обратившись в наш центр сегодня вы получите помощь профессиональных врачей-педиатров.

Хронические стрессы у ребенка

Хронические стрессы

Стресс — состояние крайне вредное. Хронический стресс способен стать причиной психосоматических расстройств и привести к серьёзным и трудно преодолимым последствиям. Длительная выработка «гормонов стресса» грозит недостаточностью надпочечников и сахарным диабетом. Да и гипертоническая болезнь, истерия, астма и даже эпилепсия — всё это возможные последствия продолжительного стресса. Мы знаем как бороться с детским хроническим стрессом и гарантированно поможем Вашему ребенку.

В чем суть остеопатии

Опытный остеопат комплексно воздействует на весь организм пациента. Мягкие техники не только снимают острую боль, но и позволяют вернуть тканям подвижность и функциональность. Сеансы остеопатии стимулируют работу защитных механизмов, после чего тело пациента «лечит себя само». Причем без медикаментов и операций. Кому полезно такое воздействие и как проходит лечение, смотрите в нашем видеоролике.

Остеопатия предполагает мягкое щадящее воздействие на организм пациента. В процессе массажа нормализуется работа костно-мышечной системы, ЦНС и внутренних органов. Лечение у врача-остеопата проходит в несколько этапов:

Первичная консультация и диагностика много значат для лечения. В это время остеопат знакомится с пациентом, выясняет главные проблемы и тщательно изучает организм больного.
    На сеанс нужно взять все имеющиеся врачебные заключения, анализы, рентген. Изучив этот материал и проведя осмотр пациента, врач-остеопат может приступать непосредственно к решению проблем.
    Лечение у остеопата предполагает мягкое воздействие на тело пациента. Оно направлено на активизацию защитных сил организма. Обычно такой сеанс проходит безболезненно.
    На восстановление уйдет от 3 до 10 дней. Может наблюдаться боль во всем теле. Когда реабилитация закончится и физиологические функции восстановятся, боль исчезнет.

Центр остеопатии предлагает услуги для взрослых и детей. Мягкие техники воздействия позволяют быстро устранить боль и эффективно бороться с причиной ее появления.

Первичный прием
800 грн.
  • Возраст: от 1 месяца до 10 лет
  • Продолжительность: от 30 минут
Первый сеанс лечения
1000 грн.
  • Возраст: от 1 месяца до 10 лет
  • Продолжительность: 45 мин.
Сотрудники

Наши специалисты

Познакомьтесь с сотрудниками Центра. Практикующие специалисты с профильным образованием и многолетним опытом, которые позаботятся о вашем здоровье уже сегодня.

• Все
  • Гирудотерапия
  • Иглотерапия
  • Косметология
  • Массаж
  • Остеопатия
Виктория Арсентьева - остеопатия

Алина Арсентьева - остеопатия
Алина Арсентьева

Иглотерапия

Врач акушер-гинеколог, остеопат, иглотерапевт, гирудотерапевт

Денис Петрусенко - остеопатия

Реабилитолог, массажист

Остеопатия. Отзывы наших клиентов:

Я скептик и в эффективность сеансов не верила, но все-таки записалась. О чем не жалею. Прошли головные боли, которые бывали раза 2-3 в неделю. Пропало ощущение постоянного дискомфорта в спине и боли в бедре.

Людмила Андреева

Уже несколько лет мучили дискомфорт и боли в спине. Оно и не странно. Работа сидячая, а на спорт времени нет. Как начались головокружения, пошла к остеопату. Облегчение почувствовала уже после первого сеанса.

Мила Федоренко

Лечился в центре осенью. Врачи опытные, квалифицированные. Помогли снять острую боль в спине и избавиться от «прострелов» в колене. Причем без медикаментов и операций.

Кирилл Головко

Пришли в Центр остеопатии по совету подруги. Из-за родовой травмы шеи в 4 месяца дочка не держала головку, плохо кушала, постоянно вздрагивала. После манипуляций специалиста все проблемы как рукой сняло.

Марина Ивко

За 5 сеансов забыла о боли и усталости. Поясницу не стреляет и шею не тянет, как раньше. Во всем теле легкость и расслабленность. Еще и от лишнего веса избавилась – животик ушел.

Анна Андреева

Кто такой детский остеопат и как он лечит заикание у ребенка?

Заикание не вызывает проблем с интеллектуальным или физическим развитием, но доставляет ощутимый психологический дискомфорт.