Консультация проводится по телефону, Skype или в кабинете остеопата

Лечение бронхита остеопатией в Харькове

Устали от бесполезных процедур и неэффективных медикаментов? Специалисты Центра остеопатии помогут в решении проблем с хроническим стрессом, боязни говорить, раздражительности, неуверенность в себе и других патологиях. В арсенале врачей только мягкие и безопасные техники.

Наши остеопаты по лечению бронхита

Остеопат
  • Лечение:
  • - остеохондроз
  • - заболевание суставов
  • - боли в спине
  • - скалиоз
  • - последствие травм (переломы | растяжения | вывихи)
  • - боли в шее
  • Лечение:
  • - головные боли
  • - заболевания внутренних органов
  • - боли в позвоночнике
  • - скалиоз
  • - межпозвоночная грыжа
опытных остеопата
лет практики
точность диагностики
проверенных техник
эффективность лечения
довольных пациентов

Чем остеопатия поможет в лечении бронхита?

массаж-в-Харькове-для-выведение-мокроты-из-организма

Выведет мокроту

Остеопатический массаж увеличит подвижность грудной клетки, что способствует улучшению выведения мокроты.

массаж-в-Харькове-для-усиления-кровообращение-и-оттока-лимфы

Усилит кровообращение

После приема остеопата вы гарантировано ощутите усиление кровообращения и отток лимфы.

массаж-в-Харькове-для-укрепления-иммунной-защиты

Укрепит иммунитет

Мануальные терапии наших специалистов прекрасно влияют на усиление иммунной защиты.

массаж-в-Харькове-для-бронхов

Восстановит бронхи

Остеопатия поможет восстановить анатомически правильное расположение бронхов и других внутренних органов.

В чем суть остеопатии

Опытный остеопат комплексно воздействует на весь организм пациента. Мягкие техники не только снимают острую боль, но и позволяют вернуть тканям подвижность и функциональность. Сеансы остеопатии стимулируют работу защитных механизмов, после чего тело пациента «лечит себя само». Причем без медикаментов и операций. Кому полезно такое воздействие и как проходит лечение, смотрите в нашем видеоролике.

Остеопатия предполагает мягкое щадящее воздействие на организм пациента. В процессе массажа нормализуется работа костно-мышечной системы, ЦНС и внутренних органов. Лечение у врача-остеопата проходит в несколько этапов:

Первичная консультация и диагностика много значат для лечения. В это время остеопат знакомится с пациентом, выясняет главные проблемы и тщательно изучает организм больного.
    На сеанс нужно взять все имеющиеся врачебные заключения, анализы, рентген. Изучив этот материал и проведя осмотр пациента, врач-остеопат может приступать непосредственно к решению проблем.
    Лечение у остеопата предполагает мягкое воздействие на тело пациента. Оно направлено на активизацию защитных сил организма. Обычно такой сеанс проходит безболезненно.
    На восстановление уйдет от 3 до 10 дней. Может наблюдаться боль во всем теле. Когда реабилитация закончится и физиологические функции восстановятся, боль исчезнет.

Центр остеопатии предлагает услуги для взрослых и детей. Мягкие техники воздействия позволяют быстро устранить боль и эффективно бороться с причиной ее появления.

Первичный прием
800 грн.
  • Возраст: любой
  • Продолжительность: от 30 минут
  • Первичная консультация
  • Изучение истории болезней
  • Составление персонального лечения
Первый сеанс лечения
1000 грн.
  • Возраст: любой
  • Продолжительность массажа: 45 мин.
  • Послемассажая терапия
  • Составление персональных рекомендаций
  • Назначение следующего сеанса
Сотрудники

Наши специалисты

Познакомьтесь с сотрудниками Центра. Практикующие специалисты с профильным образованием и многолетним опытом, которые позаботятся о вашем здоровье уже сегодня.

• Все
  • Гирудотерапия
  • Иглотерапия
  • Косметология
  • Массаж
  • Остеопатия
Виктория Арсентьева - остеопатия

Алина Арсентьева - остеопатия
Алина Арсентьева

Иглотерапия

Врач акушер-гинеколог, остеопат, иглотерапевт, гирудотерапевт

Денис Петрусенко - остеопатия

Реабилитолог, массажист

Остеопатия. Отзывы наших клиентов:

Я скептик и в эффективность сеансов не верила, но все-таки записалась. О чем не жалею. Прошли головные боли, которые бывали раза 2-3 в неделю. Пропало ощущение постоянного дискомфорта в спине и боли в бедре.

Людмила Андреева

Уже несколько лет мучили дискомфорт и боли в спине. Оно и не странно. Работа сидячая, а на спорт времени нет. Как начались головокружения, пошла к остеопату. Облегчение почувствовала уже после первого сеанса.

Мила Федоренко

Лечился в центре осенью. Врачи опытные, квалифицированные. Помогли снять острую боль в спине и избавиться от «прострелов» в колене. Причем без медикаментов и операций.

Кирилл Головко

Пришли в Центр остеопатии по совету подруги. Из-за родовой травмы шеи в 4 месяца дочка не держала головку, плохо кушала, постоянно вздрагивала. После манипуляций специалиста все проблемы как рукой сняло.

Марина Ивко

За 5 сеансов забыла о боли и усталости. Поясницу не стреляет и шею не тянет, как раньше. Во всем теле легкость и расслабленность. Еще и от лишнего веса избавилась – животик ушел.

Анна Андреева

Как остеопатия лечит бронхит

Бронхит – воспалительный процесс, который распространяется на бронхи, может протекать в острой и хронической форме. Болезнь может быть вызвана разными факторами, причем некоторые из них невозможно устранить с помощью медикаментозной терапии.