Лечение боли в шее в Харькове

Не ждите, что проблема исчезнет сама. Даже при малейшем дискомфорте в шее стоит обратиться к специалисту. Своевременное лечение приведет спасет от осложнений и дорогостоящих процедур.

практикующих специалиста
лет опыта
действенных техник хиромассажа
снятие усталости и болей
довольных клиентов ежедневно
месяцев сохранения эффекта
Массаж цены

По доступным ценам

Профессиональный массаж является действенным профилактическим средством. Процедура весьма благотворно влияет на организм пациента. Она активизирует кровообращение, стимулирует регенерацию клеток, замедляет старение. Цена услуги зависит от используемых методик и продолжительности сеанса.

Массаж отзывы

От профессионалов

Услуги массажа в Харькове предлагает каждый второй салон красоты. Однако записываясь на прием, горожане часто сталкиваются с непрофессионализмом и недостатком знаний. В штате только опытные мастера, знающие толк в восстановлении и омоложении пациентов. Удостовериться в этом и оценить пользу массажа, помогут отзывы наших клиентов.

Кому нужен массаж шеи

При болях в шее обратитесь к остеопату. Используя специальные приемы и техники он найдет причину сбоя, устранит механизм появления дискомфорта и сопутствующие симптомы. Также врач расскажет, как избежать появления болей в шее в дальнейшем и сохранить ваше здоровье.

Когда нужен массаж шеи

Лечение грыж у взрослых

Грыжи

Грыжи бывают врожденными, приобретенными и послеоперационными (формируются в результате расхождения ранее наложенных швов). К сожалению, профилактика грыж невозможна. Основная причина их возникновения – слабость соединительной ткани, человек не может знать, попадет он в группу риска или нет. Мы предлагаем безболезненное лечение без какого-либо хирургического вмешательства. Только лучшие массажные методики наших опытных специалистов Центра Остеопатии.

Боли в позвоночнике - нужно лечить шею

Травмы позвоночника

Травмы позвоночника могут быть прямой причиной проблем с шеей. Наш организм взаимосвязан и зачастую одно место боли указывают на проблемы в абсолютно другой части организма. В наш Центр обращаются с разными болями и зачастую прощупывание спины и правильная трактовка симптомов помогает достичь результатов уже с первых посещений массажиста.

Мышечная усталость

Мышечная усталость

Услуги хиромассажа полезны для мужчин и для женщин, связанных с тяжелым физическим трудом. Например, работающим на результат спортсменам. В спорте ригидность мышц ног или спины, мышечная усталость – частые явления. Избавиться от них и ускорить реабилитацию после физических нагрузок поможет хиромассаж всего тела. Он снимает боль, улучшает кровоток в тканях. Как и восстановительный спортивный массаж, процедура может применяться в тренировочном процессе.

Стрессы и нагрузки

Стрессы и нагрузки

Все чаще в Центр обращаются из-за стресса. К его возникновению приводят высокие нагрузки на работе, бешеный ритм жизни, переутомление. В результате наблюдается потеря концентрации, головные боли, бессонница. Это явные показания к курсу массажа. Подобные услуги помогут расслабиться и избавят от хронического стресса. Тонизирующий общий массаж всего тела и кожи головы повышает работоспособность, иммунитет и психоэмоциональную устойчивость.

Профилактика

Профилактика

Профессиональный сеанс массажа полезен мужчинам и женщинам при профилактике различных заболеваний . Мастер глубоко воздействует на тело пациента, способствуя нормализации кровотока и кислородного обмена. Из организма активно выводятся токсины, повышается сопротивляемость инфекциям.

В чем суть хиромассажа

Как действенное средство омоложения хиромассаж широко используется харьковчанами. Это проверенный метод воздействия на организм, который позволяет избавиться от перенапряжения в мышцах, скорректировать фигуру и контур лица. Процедура тонизирует, повышает иммунитет, улучшает обменные процессы. Подробнее узнать о полезных свойствах массажа и особенностях проведения сеанса можно из видео.

Как проходит сеанс массажа

Хиромассаж подразумевает глубокое воздействие на лицо, тело пациента. Во время сеанса мастер использует разные приемы проработки мышц. Массажист проводит прием в 4 этапа:

Чтобы сеанс прошел с пользой для здоровья, важно записаться на консультацию к массажисту. Так мастер сможет изучить жалобы пациента и выявить возможные противопоказания.
    Перед оказанием услуги массажист оценивает состояние пациента. Мастер подбирает действенные приемы и техники воздействия, чтобы добиться от процедуры наибольшего эффекта.
    Массаж проходит в максимально комфортных для клиента условиях. Чтобы достичь желаемых результатов, во время процедуры тело пациента должно быть полностью расслабленным.
    После сеанса массажа организму требуется время на восстановление. В этот период рекомендуется пить много воды, правильно питаться и отказаться от интенсивных тренировок.

Центр предлагает харьковчанам услуги профессионального массажа. Чтобы добиться результатов, наши мастера используют разные техники и методики воздействия.

Первичная консультация
Первичная консультация массажиста
  • Продолжительность: 20 мин.
Шейный отдел
Комплексный массаж шейного отдела
  • Продолжительность: 40 мин.
Общий
Общий массаж тела
  • Продолжительность: 60 мин.

Как формируется цена массажа

Цена массажа шеи в Харькове зависит от профессионализма мастера, применяемых им техник. Например, массажист может прорабатывать мышечные ткани пациента руками или с помощью специальных аппаратов. В этом случае стоимость услуг может возрасти. Кроме того, на цену массажа влияет длительность сеанса и область воздействия (лицо, тело).

Наши достижения

успешных техник
методов лечения
выздоровления
Сотрудники

Наши специалисты

Познакомьтесь с сотрудниками Центра. Практикующие специалисты с профильным образованием и многолетним опытом, которые позаботятся о вашем здоровье уже сегодня.

• Все
  • Гирудотерапия
  • Иглотерапия
  • Косметология
  • Массаж
  • Остеопатия
Виктория Арсентьева - остеопатия

Алина Арсентьева - остеопатия
Алина Арсентьева

Иглотерапия

Врач акушер-гинеколог, остеопат, иглотерапевт, гирудотерапевт

Денис Петрусенко - остеопатия

Реабилитолог, массажист

Массаж. Отзывы наших клиентов

После курса хиромассажа чувствую себя новым человеком. Во-первых, посвежела и помолодела лет на 5 точно. Даже цвет лица поменялся. Во-вторых, самочувствие улучшилось. Через время еще запишусь.

Марина Невзорова

Постоянно проблемы со связками. Неэластичные. Чуть что – травма. По совету врача записался на хиромассаж. Дискомфорт сняли уже с первого сеанса. Восстановление после травмы гораздо быстрее прошло, чем ожидал.

Михаил

Всегда следила за здоровьем, занималась спортом. Но после родов времени на это категорически не хватает. Все тело деревянное. Да и усталость накопилась. Сходила на хиромассаж. Очень довольна. Легкость во всем теле ощущается.

Руслана Козыр

На массаж записался из-за вечной усталости и стрессов. Почувствовал облегчение уже после первого сеанса – легкость какая-то появилась. Впервые за несколько месяцев смог расслабиться. Настоящие профессионалы. Спасибо!

Роман Рудько

После рождения дочки столкнулась с проблемой целлюлита. Организовала правильное питание, много гуляла, но «апельсиновая корка» оставалась. Записалась на курс хиромассажа. Результатами очень довольна.

Анна

О квалификации массажиста можно судить уже после первого сеанса. Опытный специалист опрятен, внимателен к пациенту, не разговорчив. Мастер хорошо чувствует тело пациента. Он тщательно прорабатывает все мышцы и проблемные зоны. Профессионал одинаково хорошо владеет обеими руками и контролирует степень воздействия. Синяков после его сеанса не будет!

Харьковчане склонны путать массажистов с мануальщиками, не видя отличий между этими профессиями. На деле, разница огромна. Мануальный терапевт – врач с медобразованием. Он проводит диагностику и назначает пациенту курс лечения. Массажист работает в связке с лечащим врачом и следует его указаниям. Различаются также используемые приемы и сфера воздействия. Массажист может работать только с мышечной тканью, мануальщик прорабатывает суставы, позвоночник.

Профессионализм массажиста не зависит от его пола. Поэтому выбирать специалиста лучше, исходя из его квалификации, опыта и собственного психологического комфорта.

Массаж можно сравнить с тяжелым физическим трудом или занятиями в фитнес-клубе. Чтобы хорошо проработать мышечные ткани пациента, мастер прилагает немалые физические усилия. Как результат, у массажиста усиливается потоотделение и учащается дыхание.

Длительность сеанса массажа зависит от разных факторов. В первую очередь это зависит от назначения процедуры, используемых техник и состояния пациента. Чаще всего сеанс хиромассажа длится от 30 до 90 минут.

Хиромассаж тела рекомендуют делать раз в полгода курсами по 10-15 сеансов и 1 раз в месяц профилактический. Обычно такие процедуры проводятся через день. Для большей эффективности пациентам после 35 могут назначить дополнительный курс массажа. В перерывах рекомендуется делать поддерживающие процедуры.

Запишитесь на массаж

Причины появления боли в шее

Стремительное развитие компьютеризации в техническом плане существенно облегчило нам жизнь, но в то же время нанесло серьезный удар по здоровью. Длительно нахождение за рабочим столом в одной позе вызывает скованность и боли в шее. Причем проблема затрагивает не только пожилых, но и молодых людей.