Иглоукалывание в Харькове

Акупунктура помогает не только снять болевые ощущения, но и восстановить нарушенное психоэмоциональное равновесие. Квалифицированные сотрудники Центра остеопатии в Харькове, используя комплексный подход в лечении, помогут устранить ряд проблем со здоровьем.

практикующий врач
проверенных точек воздействия
сеансов для устойчивого результата
эффективности при лечении невритов
гарантии улучшения самочувствия
довольных пациентов
Иглоукалывание цены

Курс иглоукалывания

Процедура акупунктуры осуществляется специальными иглами, которые позволяют управлять энергетическими потоками. Иглорефлексотерапия может включать различное количество процедур, в зависимости от состояния больного. В целом, стоимость курса зависит от индивидуальных особенностей организма пациента и будет известна только после консультации у врача.

Иглоукалывание отзывы

Иглотерапия – эффект

После курсовой терапии иглоукалывания многие пациенты отмечают значительное улучшение в плане физического и психического состояния. Согласно отзывам, данная процедура помогла избавиться от мышечной боли различного происхождения, значительно улучшить состояние при воспалительных заболеваниях суставов (артроз, артрит, остеохондроз, бурсит и др.), а также устранить нарушения работы эндокринной системы.

Кому нужна акупунктура

Процедура иглоукалывания широко используется в спорте, для лечения разного рода болезней и зависимостей. Зафиксированы случаи, когда людям с помощью этой техники удавалось преодолеть алкогольную зависимость, а также избавиться от привычки табакокурения.

Когда нужно иглоукалывание

Заболевания внутренних органов

Внутренним органам

Стимуляция акупунктурных точек помогает восстановить работу внутренних органов (почек, кишечника, желудка и пр.).Положительная динамика с использованием данного метода наблюдается при лечении цирроза, геморроя, метеоризма, эпилепсии. Высокой эффективностью в данном случае обладает Су Джок терапия, основанная на стимуляции точек кистей рук и ступней.

Бессонница

Бессонница

Используемые для расслабления методики акупунктуры достаточно эффективны для восстановления сна и полноценного отдыха всего организма.

Кожные заболевания

Кожные заболевания

Процедура иглоукалывания рекомендована специалистами при различном характере кожных заболеваний, таких как псориаз, аллергия, себорея и пр.

При высоком давлении

При высоком давлении

Надежным средством от давления является воздействие на определенные биологические точки. Акупрессура, восстанавливая нарушенное равновесие в организме, снижает давление.

Ожирение

Ожирение

Традиционная китайская медицина иглотерапии может быть использована для похудения. Высокой эффективностью для снижения веса является корректировка обмена веществ и контроль аппетита.

Остеохондроз шеи

Остеохондроз шеи

Воздействие лечебных игл на активные точки шейного отдела позволяет снять скованность на данном участке, а также быстро восстановить нарушения в работе отдельных внутренних органов.

Боли в пояснице и спине

Боли в пояснице и спине

В районе позвоночника расположены акупунктурные точки, которые отвечают за работу 24-х органов. Иглорефлексотерапия в комплексе с точечным массажем широко используется при сколиозе. При болях в спине может быть поставлен диагноз «межпозвоночная грыжа». Грыжу лечат, используя акупунктуру и сеансы массажа. Возрастные изменения и чрезмерные физические нагрузки могут привести к протрузии, лечение которой проводится иглоукалыванием вручную или с помощью специального аппарата.

Заболевания уха

Заболевания уха

Ушная раковина представляет собой микросистему всего организма. На ушах расположено максимальное количество биоактивных точек. Артикулярная рефлексотерапия позволяет устранить эффект заложенности уха.

В чем суть иглотерапии

В видео мы видим как врач-иглотерапевт безмедикаментозно воздействует на основные органы и системы человеческого организма. Данная процедура полезна для людей, страдающих психо-эмоциональными расстройствами и нарушениями в работе базовых систем организма. Продолжительность сеанса акупунктуры составляет 15-30 мин. Процедура не травмирует ткани и при правильном проведении не вызывает дискомфорта.

Как проходит
лечение иглами

соблюдать строгую последовательность алгоритма проведения процедуры, которая состоит из четырех этапов:

Специалист клиники проводит диагностику и оценку общего самочувствия больного, включая состояние кожных покровов, характер дыхания, пульс.
    Заключается в обнаружении методом пальпации и массажа биологически активных точек, которые помогут определить пораженный болезнью орган. После этого подбирается соответствующая схема иглотерапии.
    Во время сеанса врач специальными тонкими иглами воздействует на определенные точки на теле. Обычно устанавливают 10-20 иголок на время от 20 до 40 минут. Рекомендуемый курс составляет 10-12 ежедневных процедур.
    После проведения иглорефлексотерапии желательно ограничить эмоциональные и физические нагрузки, а также отказаться от вредных привычек и придерживаться правил здорового питания.

Центр остеопатии в Харькове предоставляет услуги для взрослых и пожилых. Эффективные техники воздействия помогают не только преодолеть болевые ощущения, но и ликвидировать основную причину их появления.

Су Джок
Постановка игл только на руках и пальцах
  • Продолжительность: 30 мин.
Акупунктура
Постановка игл по всему телу
  • Продолжительность: 45 мин.
Популярное
И Сян медицина
Проработка всех диафрагм в организме и раскрытие зажимов
  • Продолжительность: 60 мин.

Как формируется цена иглоукалывания

Цена сеанса зависит от количества необходимых процедур. Один курс акупунктуры включает 10-15 сеансов, повторять который рекомендуется несколько раз, в зависимости от состояния больного. Поэтому конечную стоимость лечения узнать можно только на приеме у специалиста.

Наши достижения

успешных техник
методов лечения
выздоровления
Сотрудники

Наши специалисты

Познакомьтесь с сотрудниками Центра. Практикующие специалисты с профильным образованием и многолетним опытом, которые позаботятся о вашем здоровье уже сегодня.

• Все
  • Гирудотерапия
  • Диетология
  • Иглотерапия
  • Косметология
  • Массаж
  • Остеопатия
Виктория Арсентьева - остеопатия

Денис Петрусенко - остеопатия

Реабилитолог, массажист

Ирина Крутий

Иглотерапия

Врач-рефлексотерапевт

Андрей Филиппенко

Диетология

Диетолог

Акупунктура. Отзывы наших клиентов

Скептически относился к данной процедуре и годами мучился от сезонной аллергии. Прошлой осенью состояние ухудшилось настолько, что вынуждено обратился к остеопату. Хватило 10 курсов и консультации диетолога!

Александр

В Центре действительно опытные врачи. Мне помогли восстановить обмен веществ и сбросить лишние килограммы. Сейчас чувствую себя лет на 10 моложе.

Екатерина

После вторых родов не могла уделить время для себя и заняться спортом. Также было сложно скорректировать питание. Результат – лишние 8 кг. С первого визита в Центр впечатлила доброжелательная атмосфера и высокий профессионализм врача. Всего за 6 месяцев я вернулась в прежнюю форму! Спасибо!

Юлия

Лечилась в центре прошлым летом по настоянию сына. Страдаю артритом более 5-ти лет. Неоднократно обращалась за помощью врачей в государственных и частных больницах безрезультатно. Здесь прошла несколько курсов лечения. Неприятные ощущения, но результат того стоит.

Нина

Несколько лет страдаю от болей в спине. По совету коллеги обратилась в Центр. С первого приема впечатлил профессионализм лечащего врача. Был назначен курс в 10 процедур. Уже после второго сеанса почувствовала облегчение.

Инна

Результаты исследований, опубликованные в журнале «Доказательная база и альтернативная медицина», доказывают положительное влияние иглотерапии на процесс нормализации энергетических потоков в организме. Доцент Мичиганского университета Ричард Харрис доказал, что эффект акупунктуры связан с выработкой эндорфинов, которые способствуют устранению боли и излечению многих заболеваний.

Данная процедура используется как интегративное лечение рака, в сочетании с традиционными методами (хирургическое вмешательство, химиотерапия и пр.). Согласно данным Национального института рака, есть неоспоримые доказательства того, что акупунктура значительно облегчает симптомы – тошноту и рвоту, вызванные химиотерапией, а также уменьшает болевой синдром.

Иглорефлексотерапия позволяет подавить провоспалительные клетки и активировать противовоспалительные, уменьшая при этом болевые ощущения и имеющийся отек. В 2010 году было доказано, что путем незначительного повреждения тканей иглами можно способствовать высвобождению аденозина, что приводит к подавлению локальной боли.

Возникновение осложнений от иглоукалывания и ухудшение состояния больного возможно в случае игнорирования базовых противопоказаний к процедуре. К ним можно отнести беременность, острые инфекционные заболевания, масштабные повреждения кожи, высокую температуру.

Для проведения процедуры используются тонкие иглы из высококачественного материала. Количество используемых игл во время сеанса, а также их длина и глубина введения зависит от поставленного диагноза. В целом, иглоукалывание безболезненно. Иногда может возникать чувство зуда, онемения или легкого покалывания.

В подобном случае необходимо прекратить процедуры и как можно быстрее обратиться за помощью к квалифицированному врачу в харьковский Центр остеопатии.

Как правило, это происходит после прохождения всего курса. В некоторых случаях пациент может ощущать улучшения уже с первых процедур. Все зависит от степени запущенности болезни и общего состояния больного.

Подобные реакции могут возникнуть в том случае, когда процедуру осуществляет неквалифицированный специалист. Также, подобная реакция возможна при нарушении стерильности используемых инструментов.

Акупунктура в Харькове

Хотите улучшить здоровье, но врачи в поликлинике и синтетические таблетки вызывают сомнение и неприятие? Предлагаем попробовать лечение методом акупунктуры в комфортном современном центре иглоукалывания в Харькове. Метод: