Консультация проводится по телефону, Skype или в кабинете остеопата

Лечение гипоксии головного мозга у новорожденных в Харькове

Устали от бесполезных процедур и неэффективных медикаментов? Специалисты Центра остеопатии помогут в лечение гипоксии головного мозга у новорожденных — патологии обусловленной последствием родовых травм или возникать еще во внутриутробном периоде. Правильное лечение позволяет минимизировать проявления патологии, подарив крохе полноценную жизнь. В арсенале врачей только мягкие и безопасные техники.

Наши специалисты по лечению гипоксии головного мозга

Остеопат
  • Лечение:
  • - остеохондроз
  • - заболевание суставов
  • - боли в спине
  • - скалиоз
  • - последствие травм (переломы | растяжения | вывихи)
  • - боли в шее
  • Лечение:
  • - головные боли
  • - заболевания внутренних органов
  • - боли в позвоночнике
  • - скалиоз
  • - межпозвоночная грыжа
опытных остеопата
лет практики
точность диагностики
проверенных техник
эффективность лечения
довольных пациентов
Лечение гипоксии головного мозга по разумной цене

Цена лечения гипоксии головного мозга

Рассматривая вариант лечения у доктора-остеопата, многие пациенты жалуются на высокую стоимость услуг. Но доступные по цене традиционные методы лечения не дают желаемых результатов. В отличие от длительных курсов массажа и приема медикаментов, посещение остеопата позволяет облегчить боль и локализовать проблему всего за 1 сеанс. Подробнее изучить цены на весь спектр услуг можно в прайс-листе.

Лечение гипоксии головного мозга у младенцев

Лечение гипоксии головного мозга - отзывы

Остеопатия применяется при широком спектре заболеваний и болевом синдроме у пациентов любого возраста. Как видно из отзывов, этот метод эффективен в борьбе с хроническими болезнями и последствиями травм, операций. Посещение остеопата помогает полностью избавиться не только от проблем с позвоночником, но и с задержкой развития речи. Подробнее об это можно почитать в отзывах наших пациентов.

Как остеопатия лечит гипоксию головного мозга

восстановление-кровообращения-в-сосудах-у-новорожденного-массажем

Восстанавливает кровообращение

Используя остеопатические техники врачу удается восстановить полноценное кровообращение в сосудах головного мозга, так как гипоксия головного мозга зачастую связана с нарушением венозного оттока и кровообращения в ЦНС на фоне родовых травм.

усиление-доступа-кислорода-к-тканям-у-младенца-массажем

Усиливает доступ кислорода

Мануальная терапия усиливает доступ кислорода к тканям. На приеме остеопат полностью изучает тело новорожденного. Используя свои сверхчувствительные руки, он прослушивает все слои тканей, обращает внимание на их плотность, температуру, ток жидкости. Таким образом он ищет причину, из-за которой наблюдается кислородное голодание головного мозга.

восстановление-циркуляции-жидкостей-у-новорожденного-массажем

Обеспечивает циркуляцию жидкости

Остеопат обеспечит беспрепятственную циркуляцию жидкости. Количество сеансов определяется индивидуально в зависимости от выраженности кислородного голодания и присутствующих изменений, но уже после первых процедур вы заметите улучшение в состоянии ребенка.

восстановление-анатомического-расположения-позвонков-у-младенца-остеопатией

Восстанавливает положение позвонков

Остеопатия восстановит анатомическое положение позвонков, костей черепа, что также может быть причиной гипоксии. Это мягкие и безболезненные техники, позволяющие избавиться от гипоксии без лекарств. Процедура проходит с комфортом для малыша.

В чем суть остеопатии

Опытный остеопат комплексно воздействует на весь организм пациента. Мягкие техники не только снимают острую боль, но и позволяют вернуть тканям подвижность и функциональность. Сеансы остеопатии стимулируют работу защитных механизмов, после чего тело пациента «лечит себя само». Причем без медикаментов и операций. Кому полезно такое воздействие и как проходит лечение, смотрите в нашем видеоролике.

Остеопатия предполагает мягкое щадящее воздействие на организм пациента. В процессе массажа нормализуется работа костно-мышечной системы, ЦНС и внутренних органов. Лечение у врача-остеопата проходит в несколько этапов:

Первичная консультация и диагностика много значат для лечения. В это время остеопат знакомится с пациентом, выясняет главные проблемы и тщательно изучает организм больного.
    На сеанс нужно взять все имеющиеся врачебные заключения, анализы, рентген. Изучив этот материал и проведя осмотр пациента, врач-остеопат может приступать непосредственно к решению проблем.
    Лечение у остеопата предполагает мягкое воздействие на тело пациента. Оно направлено на активизацию защитных сил организма. Обычно такой сеанс проходит безболезненно.
    На восстановление уйдет от 3 до 10 дней. Может наблюдаться боль во всем теле. Когда реабилитация закончится и физиологические функции восстановятся, боль исчезнет.

Центр остеопатии предлагает услуги для взрослых и детей. Мягкие техники воздействия позволяют быстро устранить боль и эффективно бороться с причиной ее появления.

Первичный прием
800 грн.
  • Возраст: от 1 месяца
  • Продолжительность: 45 минут
Первый сеанс лечения
1200 грн.
  • Возраст: от 1 месяца
  • Продолжительность: 60 минут

Остеопатия. Отзывы наших клиентов:

Я скептик и в эффективность сеансов не верила, но все-таки записалась. О чем не жалею. Прошли головные боли, которые бывали раза 2-3 в неделю. Пропало ощущение постоянного дискомфорта в спине и боли в бедре.

Людмила Андреева

Уже несколько лет мучили дискомфорт и боли в спине. Оно и не странно. Работа сидячая, а на спорт времени нет. Как начались головокружения, пошла к остеопату. Облегчение почувствовала уже после первого сеанса.

Мила Федоренко

Лечился в центре осенью. Врачи опытные, квалифицированные. Помогли снять острую боль в спине и избавиться от «прострелов» в колене. Причем без медикаментов и операций.

Кирилл Головко

Пришли в Центр остеопатии по совету подруги. Из-за родовой травмы шеи в 4 месяца дочка не держала головку, плохо кушала, постоянно вздрагивала. После манипуляций специалиста все проблемы как рукой сняло.

Марина Ивко

За 5 сеансов забыла о боли и усталости. Поясницу не стреляет и шею не тянет, как раньше. Во всем теле легкость и расслабленность. Еще и от лишнего веса избавилась – животик ушел.

Анна Андреева

Лечение гипоксия головного мозга у новорожденных

Гипоксия головного мозга у новорожденных может быть следствием родовых травм или возникать еще во внутриутробном периоде. Однако она негативно влияет на здоровье младенца и может стать причиной задержки психомоторного развития.